Конференция уже прошла, но вы можете посмотреть все доклады участников на нашем YouTube-канале https://www.youtube.com/playlist?li...
Вы часто получаете продукт, который совершенно не похож на первоначальный замысел дизайнера? Почему происходит так что итоговый результат сильно отличается от дизайна?
На конференции мы проговорим и обсудим тонкую грань между дизайном и версткой, послушаем мнение самых авторитетных дизайнеров и frontend-разработчиков digital-рынка о том, что нужно, чтобы воплотить дизайн в «живые» макеты и как дизайнеру заранее предусмотреть возможности фронтенда для подготовки макета.
Кому будет интересна онлайн-конференция:
Дизайнерам, фронтенд-разработчикам, руководителям веб-студий, CEO, CTO, тимлидам и всем тем, кого волнует качество верстки.
Расписание докладов
14:30-15:00
Неверстабельный дизайн, недовольный клиент и дизайнер, который не знает верстки. Как лечить боль дизайнеров и верстальщиков
Верстка — это все, что остается после дизайна. Во всех кривых анимациях и неконверсионных лендингах можно было бы винить верстальщиков, но на самом деле все не так однозначно. Разберемся, кто виноват и что делать.
Почему дизайн ради дизайна не нужен ни клиентам, ни даже дизайнерам.
Как передавать дизайн разработчикам и не плодить лишний код.
Почему верстальщики не могут повторить дизайн и дизайнерские идеи?
Что про это все думает заказчик?
15:00-15:30
Скорость, деньги, качество разработки. Как анимировать интерфейсы и в чем здесь подвох
Анимации и кликабельные прототипы далеко не новое слово в индустрии, но на практике используется редко. Поделимся опытом за последние три года, как мы интегрировали анимацию макетов в продуктовый дизайн и разработку, и что от этого получили.
Зачем разработчикам, заказчикам и дизайнерам нужны анимированные макеты.
Почему это не только про кликабельные прототипы: анимирование элементов для UI-кита и флоу пользователя с ответвлениями.
Figma, InVision, Adobe After Effects, сервисные библиотеки и другие инструменты.
Как окупается анимация. В цифрах.
Кейсы, кейсы, кейсы: ДИТ Москвы, грузовые электромобили Arrival, ДелоБанк.
15:30-16:00
Тренды анимации на верстке. Как оживить дизайн и «подружить» дизайнера и фронтенд-разработчика?
Анимация – это не только про эстетическое удовольствие, но и про конверсию. Качественная анимация привлекает пользователя к нужным деталям, помогает направить его действия и скрашивает ожидание. Анимация должна быть уместной, плавной и качественной независимо от платформы или разрешения экрана.
Как выбрать подходящую технологию для «оживления дизайна» проекта. Что лучше, видео или секвенция, сanvas или WebGL?
Как «подружить» анимацию с версткой и сформировать общий взгляд у дизайнера и верстальщика.
Тренды в анимации на верстке. От многолетней практики до новых инструментов: Web Animations API и Media Queries.
16:00-16:30
Как выстроить эффективное взаимодействие между дизайнером и фронтенд-разработчиком
У каждого дизайнера и фронтенд-разработчика есть свое представление об идеальной работе. Когда работаешь один, подстраиваешься под себя. Но что делать, когда в команде 15 человек? Поговорим о том, как настроить работу между такими разными и такими похожими отделами — дизайном и разработкой. Очень много слез, лайфхаки и кейсы.
16:30-17:00
Зачем дизайнерам тесно общаться с фронтенд-разработчиками и находить свой подход к каждому
Привет, я Катя, и вот уже два с половиной года работаю в крупных медиа. Расскажу, как за два года работы в Ведомостях нам удалось собрать классный digital-отдел из хаоса и общими силами выстроить процессы, которые устраивают всех.
17:00-17:30
Фронтенд-разработчик на максималках
Что будет, если совместить роль дизайнера и фронтендера? «Умный» и красивый дизайн передают «куда-то» на верстку, а там «сверстали как смогли». Смысл, заложенный дизайнером, теряется.
Увы, ни один проект в итоге не выглядит таким, каким был задуман изначально. Сверстать так, как хотел дизайнер, практически невозможно — это искусство, граничащее с гениальностью.
Каким должен быть качественный дизайн с точки зрения верстки (спойлер: без переполнения контента и перестроения работы адаптива)
Как frontend-разработчик представляет работу дизайнера? Чем отличается видение джунов, миддлов, синьоров, и как лучше «попасть» в их «матрицу»?
Какие проблемы решает frontend-разработчик за дизайнера?
Какие ошибки дизайнера приходится устранять фронтендеру и каким образом?
Где лучше делать анимацию: CSS или JS?
Вишенка на торте: список готовых easy-функций.
17:30 20:00
Круглый стол. Q&A, свободное общение
Разберем три примера слушателей в прямом эфире
Запись докладов конференции: https://www.youtube.com/playlist?li...
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.